рекламно-консалтинговое агентство UTY

Увеличим количество повторных продаж
через CRM–маркетинг

CRM-маркетинг (Customer Relationship Management) — маркетинговые коммуникации, которые построены на использовании уникальных знаний о предыдущих покупках, предпочтениях или активности существующих и потенциальных потребителей. Мы поможем вам использовать эти знания и создать максимально полезные для клиентов сообщения.

О нас

UTY приводит Клиентов,
а не продаёт настройки

Мы — рекламно-консалтинговое агентство UTY. Занимаемся CRM–маркетингом с 2016 года.

В багаже UTY десятки успешно реализованных проектов самых различных тематик. Наш принцип – тесная работа со специалистами вашей компании. Мы ищем истинную информацию и погружаемся в специфику каждой компании.
5
Лет
на рынке
100+
Выполненных
проектов
16
Людей
в команде

Почему выбирают нас

Более 3 лет

Мы увеличиваем количество продаж нашим Клиентам с помощью CRM–маркетинга и делаем мир лучше, помогая хорошим проектам развиваться, путём увеличения продаж

Работа по договору

Несем полную юридическую ответственность за качество наших услуг, что прозрачно прописано в договоре. Находимся в Москве, работаем по всей России

Гарантируем успех РК

Накопив колоссальный опыт в CRM–маркетинге для разных типов бизнесов, мы можем гарантировать результат и прописывать его в договоре

Работаем только "в белую"

В работе не используем "чёрных" методов.

Тёплое общение

Над вашей рекламной кампанией трудится целая команда профессионалов, ежедневно генерируя новые идеи и проводящая тестирования. Всё это максимально дружелюбно и клиентоориентировано.

Бесплатный аудит

Проведем бесплатный аудит сайта и воронки, проведём бесплатную консультацию, перед тем как взять ваш проект в работу

Схема работы

1

Бизнес–аналитика

На шаге бизнес-аналитики мы изучаем аудиторию:

— портрет покупателя;
— процесс покупки;
— покупают ли повторно;
— причины, по которым не покупают повторно;
— срок принятия решения о покупке.

Цели и KPI

Примеры возможных целей:

— увеличение количества повторных покупок;
— конверсия касания в покупку;
— повышение среднего чека.

KPI на проекте могут служить количественные и качественные показатели базы (прирост, коэффициент удержания, процент вовлечённых подписчиков); конверсионные показатели (выручка, количество транзакций).

2

3

Выбор и настройка каналов коммуникации

Выбираем каналы коммуникации с клиентами:

— email-рассылки;

— смс–рассылки;

— рассылки в мессенджерах;

— отправка сообщений в социальных сетях.

Интегрируем каналы с CRM-системой, что позволяет использовать большое количество данных о покупателях и производить коммуникации более качественными и персонализированными. Также подключаем систему аналитики, которая агрегирует данные поведенческих факторах посетителей сайта. В результате работ  получится связка – кому, что и в какой момент отправлять. Каждый получает именно то сообщение, которое актуально для него в конкретный момент времени.

Только для вас!

Скидка 10% за заказ в течение 24 часов!

Портфолио

Наш опыт

Клиенты

Наши счастливые Клиенты​

Помимо CRM–маркетинга мы проводим эффективные рекламные кампании у блогеров и селебрити!

Пролистать наверх